Татьяна Панфилова

Team Lead UI/UX Designer & illustrator

Возраст:
33 года
Основной навык:
Проектирование и создание дизайн продукта
Опыт работы:
7 лет
Доп. навыки:
Аналитическое и системное мышление, знание паттернов проектирования, знание основ композиции графического и визуального дизайна, уверенное владение фигмой, коммуникации.
Привет! Меня зовут Таня.
По профессии я архитектор жилых и общественных зданий, даже успела немного поработать по специальности, но более 6 лет назад попробовала дизайн интерфейсов и не смогла остановиться. В свободное время люблю рисовать 2D иллюстрации, для меня это как медитация). Нравится читать художественную литературу иногда играю в шахматы. По будням люблю ходить в фитнес зал, а по выходным — проводить время с семьей и готовить всякие вкусности.
Образование и курсы
  • Высшее образование, ПГУ им. Т.Г. Шевченко «Факультет искусств и Архитектуры» специальность «Архитектура» с 2009 по 2015 гг.
  • Курсы Яндекс Практикум «UX-исследования для дизайнеров» 2023г.
Какими задачами хотелось бы заниматься?
Мне интересны различного рода задачи, люблю разнообразность. Нравится проводить ревью, собирать кликабельные прототипы и генерировать идеи для сложных и не стандартных решений.
Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта?
Из последних интересных задач было проектирование темной темы для крупной дизайн системы продукта. Это был не просто косметический редизайн, а комплексный процесс, требующий глубокой проработки каждого элемента интерфейса. Так как изначально не предполагалось наличие темной темы в продукте, макеты и цветовые палитры не были к этому подготовлены. Я «почистила» все имеющуюся палитру, привела к минимальному набору цветов, создала систему токенов для обеих тем. В последствии все старые макеты привела к обновленной версии палитры. А новые макеты уже с легкостью в 2 клика перекрашивались из одной темы в другую.
о себе
Проектирование личного кабинета мобильного оператора
Период:
Сентябрь 2023 - н.в.
Роль:
Product Designer
Описание:
Телекоммуникационная компания – проектирование личного кабинета пользователя мобильного оператора.
Команда:
4 дизайнера, 6 Продакт-менеджеров, 2 SA, 10+ фронтенд разработчиков, 8 QA, 1 архитектор, 1 проджект-менеджер
Технологии:
Figma, Jira, Miro
Обязанности:
  • Проектирование Веб и мобильного личного кабинета;
  • Редизайн сайта;
  • Разработка дизайн системы;
  • Подготовка кликабельных прототипов для исследований;
  • Работа с результатами исследований;
  • Сотрудничество с командой разработки.
Личные результаты:
  • Лучше освоила принципы построения крупных дизайн систем;
  • Работа с результатами исследований;
  • Редизайн блоков, навигации и страниц для поднятий метрик.
Apache Superset
Период:
Июль 2023 – Сентябрь 2023
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
xPath – Веб-интерфейс для работы с медицинскими документами
Команда:
2 дизайнера, 1 SA, 3 фронтенд разработчиков, 2 QA, 1 проджект-менеджер
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Проектирование веб-сервиса
  • Составление технической документации для разработки
  • Сотрудничество с командой разработки
Личные результаты:
Составление технической документации
Мобильное приложение Grey Wall
Период:
Июль 2023 – Сентябрь 2023
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Grey Wall – мобильное приложение по продаже проходов в бизнесс залы в аэропортах и вокзалах. Цель которого быстрое и удобное предоставление услуг для пассажиров
Команда:
1 дизайнер, 1 BA, 3 моб. разработчика, 2 QA, 1 проджект-менеджер
Технологии:
Jira, Figma
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте
  • Проектирование мобильного приложения
  • Разработка UI kit-а
  • Сборка кликабельного прототипа
  • Сотрудничество с командой разработки
Личные результаты:
Погрузилась в новую сферу и проектирование интерфейса для специализированных девайсов
Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками “Гранд Сервис Экспресс”
Период:
Апрель 2023 – Июль 2023
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
ГСЭ – веб-интерфейс и мобильное приложение по взаимодействию подсистемы «Интегратор» АСУ «Экспресс» НП с системой контроля посадки пассажиров АО ТК «Гранд Сервис Экспресс» в части получения справочной информации и передачи сообщений об операциях с проездными документами, электронными билетами и перевозочными документами
Команда:
2 дизайнера, 2 фронтенд-разработчика, 3 бэкенд-разработчика, 1 SA, 1 проджект-менеджер
Технологии:
Redmine, Figma
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте
  • Проектирование мобильного приложения и веб-сервиса
  • Разработка UI kit-а
  • Сборка кликабельного прототипа
  • Сотрудничество с командой разработки
Личные результаты:
Погрузилась в новую сферу и проектирование интерфейса для специализированных девайсов
Онлайн-платформа для аренды и сдачи недвижимости "EasyStay" (EasyGuest)
Период:
Декабрь 2022 – Апрель 2023
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
EasyGuest – платформа, облегчающая процесс аренды и сдачи жилья. Цель – создать удобное и интуитивно понятное веб-приложение, которое сводит владельцев недвижимости и арендаторов воедино, предоставляя им высококачественный опыт пользовательского взаимодействия. Основные функции: персонализированный профиль, поиск жилья с фильтрами, подробные страницы объектов, календарь и бронирование, сообщения и чат, отзывы и рейтинги, личный кабинет владельца.
Административная панель обеспечивает управление объявлениями о недвижимости, арендными сделками и клиентскими запросами. Она позволяет администраторам эффективно добавлять, редактировать и управлять листингами недвижимости, контролировать запросы от арендаторов и арендодателей, а также предоставляет полезные аналитические данные.
Команда:
2 дизайнера, 1 SA, 3 фронтенд разработчиков, 2 QA, 1 проджект-менеджер
Технологии:
ActiveCollab, Figma
Обязанности:
  • Исследование пользователя и анализ конкурентов
  • Проектирование информационной архитектуры
  • Дизайн пользовательского интерфейса
  • UX/UI дизайн административной панели
  • Адаптация под разные устройства
  • Сотрудничество с командой разработки
  • Описание пользовательских сценариев
  • Работа с UI kit
Личные результаты:
Работа в супер-сжатые сроки. Составление технической документации.
опыт работы
Инновационный программный продукт “LXP IThub”
Период:
Ноябрь 2022 – Декабрь 2022
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
LXP IThub – инновационный программный продукт для поддержки бизнес-ориентированного обучения. Платформа помогает учиться — мотивация за счёт персональной траектории, интерактивного контента и обратной связи. Легко составлять расписание, управлять контентом, вести статистику и составлять календарно-тематические планы. Интерфейс кастомизирован под каждую ролевую модель: для студентов, преподавателей, методистов и родителей студента.
Технологии:
ActiveCollab, Figma
Обязанности:
  • Исследование пользователя и анализ конкурентов
  • UX/UI аудит
  • Создание дизайн-системы
Личные результаты:
Создание дизайн-системы с нуля
Веб-сервис городской транспортной системой "УрбанТех"
Период:
Август 2022 – Ноябрь 2022
Роль:
Team Lead UI/UX Designer
Описание:
УрбанТех – веб сервис для мониторинга и управления транспортной системой Нижнего-Новгорода и Московской области, обеспечивающий легкий доступ к данным о городском транспорте, актуальным расписаниям, маршрутам, статусам движения и ремонтным работам. Все это с визуализацией данных на карте, быстрый доступ к ключевой информации
Технологии:
Jira, Confluence, Figma
Обязанности:
  • Распределение задач
  • Установление приоритетов
  • Обеспечение взаимодействия между участниками команды
  • Ревью дизайна
  • Оптимизация дизайн-системы
  • Проектирование нестандартных интерфейсных решений
Личные результаты:
Работа на Лидерской позиции в большой команде
Веб-портал самого титулованного футбольного клуба "Спартак"
Период:
Январь 2022 – н.в.
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Проект для самого известного и исторически значимого футбольного клуба в России.
Современная экосистема, объединяющая в себе: web-сайт со встроенным онлайн магазином, билетной системой и общим кабинетом пользователя. Отдельно есть версия для адаптива (планшет, телефон); Административная панель для создания различных мероприятий и наполнение контента сайта, c настроенной ролевой безопасностью: IOS\Android мобильное приложение, для более удобного использования экосистемы на мобильных устройствах.
Технологии:
Jira, Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте
  • Проектирование функционала мобильного приложения
  • Дизайн мобильного приложения
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии
  • Сборка web-версии на основе данной компонентной базы
  • Поддержка и доработка дизайн-системы
  • Составление технического задания от заказчика
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов
  • Взаимодействие с командой
  • UX/UI дизайн административной панели
  • Работа с UI kit
  • Работа с брендбуком заказчика
Личные результаты:
Собрать в единую экосистему 6 различных сервисов
Спортивная e-commerce платформа "Winline"
Период:
Июль 2021 – Январь 2022
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Уникальная спортивная e-commerce платформа для одной из крупнейших букмекерских контор в России.
Создано инновационное и легкодоступное решение, которое позволяет делать ставки на спортивные события с удобством. На платформе сочетаются передовые технологии, большой выбор спортивных событий и интуитивный в использовании интерфейс.
Технологии:
Jira, Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте
  • Проектирование функционала мобильного приложения
  • Дизайн мобильного приложения
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии
  • Сборка web-версии на основе данной компонентной базы
  • Поддержка и доработка дизайн-системы
  • Составление технического задания от заказчика
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов
  • Взаимодействие с командой
  • UX/UI дизайн административной панели
  • Работа с UI kit
  • Работа с брендбуком заказчика
Личные результаты:
Спроектировать модульное решение, которое легко адаптируется под различные виды спорта
Сервис для крупнейшего крытого парка развлечений в Европе "Остров Мечты"
Период:
Май 2021 – Июнь 2021
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Мобильное приложение для крупнейшего крытого парка развлечений в Европе.
Приложение предоставляет посетителям информацию о расписании аттракционов и мероприятий, карту парка, возможность заказа билетов онлайн, а также доступ к эксклюзивным предложениям и акциям. Кроме того, оно может предоставлять интерактивные карты аттракционов и информацию о ресторанах и магазинах в парке.
Технологии:
Jira, Figma
Обязанности:
  • Подготовлен UI kit
  • С нуля разработала дизайн мобильного приложения
Сервис доставки еды "ПитьКофе"
Период:
Январь 2021 – Май 2021
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Полный цикл разработки и поддержка web-версии и мобильного приложения крупной сети ресторанов РФ.
Наша команда реализовала современный сервис доставки из сети ресторанов, сделала интерфейс простым, а навигацию легкой и интуитивно понятной. Отрисовали новую айдентику и стиль меню. Проработали систему лояльности, профиль с учетом бонусов, скидок и акций. Также была добавлена уникальная возможность пользовательской кастомизации любого блюда
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте
  • Разработала карту экранов с основными переходами и функциональными формами
  • Разработала дизайн мобильного приложения (более 70 экранов)
  • Разработала дизайн веб-сайта (более 90 экранов)
  • Разработала кликабельный прототип для мобильного приложения
  • Взаимодействие с командой
  • Работа с брендбуком заказчика
Современный курьерский сервис "Man-Go"
Период:
Июнь 2020 – Октябрь 2020
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Современный курьерский сервис по доставке посылок, предоставляющий эффективное и удобное решение для отправителей и получателей грузов в Германии.
Проект включает в себя комплексную систему компонентов: административную панель для курьерских компаний, которая обеспечивает управление заказами и координацию курьеров; панель администратора приложения, позволяющая контролировать и оптимизировать процессы; мобильное приложение для пользователей, обеспечивающее простой заказ и отслеживание доставки; мобильное приложение для курьеров, с помощью которого осуществляется эффективная навигация и выполнение заказов; а также лендинг, предоставляющий информацию о сервисе и привлекающий пользователей. “Man-Go” оптимизирует процессы доставки, обеспечивает надежность и удобство для всех участников системы, улучшая взаимодействие между заказчиками и курьерами и содействуя укреплению позиций на рынке курьерских услуг.
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Кликабельный прототип
  • UX/UI веб-сервиса (более 40 экранов)
  • Адаптив веб-сервиса
  • Проектирование мобильного приложения
  • UX/UI мобильного приложения (более 100 экранов)
  • Лендинг
Сервис для мониторинга и контроля сельскохозяйственных угодий Республики Мордовия
Период:
Март 2020 – Май 2020
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Полный цикл разработки мобильного приложения и геоинформационной системы для Агропромышленного комплекса Республики Мордовия. Сервис представляет собой ГИС для оперативного доступа к мультиспектральным спутниковым снимкам, данными по вегетации, инсоляции, влажности и другой семантической информации через мобильные устройства.
Мониторинг параметров сельскохозяйственных угодий в режиме онлайн, позволяет отслеживать метеорологические данные, критических отклонениях в развитии культур, пожары, расчет норм внесения удобрений и другое.
Технологии:
Adobe Illustrator, Figma, Adobe Photoshop
Обязанности:
  • Индивидуальный дизайн мобильного приложения
  • Создан пак костюмных иконок
  • Разработана иконка для мобильного приложения
Международная логистическая экосистема "MAXMODAL"
Период:
Ноябрь 2019 – Март 2020
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Международная логистическая экосистема для организации контейнерных перевозок «MAXMODAL». В нее входят web-портал, PWA и мобильное приложение. Система спроектирована для организации транспортно-логистических процессов. Она объединяет и автоматизирует работу грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков и терминалов на рынке контейнерных перевозок.
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Кликабельный прототип
  • UX/UI веб-сервиса (более 250 экранов)
  • Лендинг
Пак стикеров для Telegram
Период:
Апрель 2020 – Май 2020
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Фирменные стикеры компании Dex
Технологии:
Figma
Обязанности:
Разработка фирменных стикеров компании