Сергей Куценко

Senior UI/UX Designer

Возраст:
30 лет
Основной навык:
Проектирование веб и мобильных интерфейсов
Опыт работы:
6 лет
Доп. навыки:
Аналитическое и системное мышление, знание паттернов проектирования, знание основ композиции графического и визуального дизайна, уверенное владение Figma, Photoshop, Illustrator, FigJam, Miro.
Привет! Меня зовут Серёжа.
По профессии я инженер в области электрооборудования и электротехнологий. Работа по специальности продлилась у меня всего год. Так как проектирование интерфейсов было у меня в душе давно, я решился таки сменить род деятельности на близкий по душе. В итоге с 2018 года начал свой дизайн-путь на фрилансе, а с 2021 года работаю в digital агентстве. Занимаюсь самопознанием, смотрю и слушаю подкасты, люблю всё что связано с наукой и околонаукой. Люблю изучать новые инструменты и всякие полезные штуки, а также проводить время с семьей и близкими, желательно на улице, на свежем воздухе.
Образование и курсы
Высшее, ПГУ им. Т.Г. Шевченко, «Электрооборудование и электротехнологии»
Какими задачами хотелось бы заниматься?
  • Дизайн мобильных приложений;
  • Работа с дизайн системами.
Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта?
Проектирование интерфейса для высоконагруженного сервиса мониторинга общественного транспорта, оборудования и остановок. Задача состояла в редизайне старой системы с соблюдением всех технических требований. Помимо переноса существующего функционала, стояла задача внедрить новый функционал, а также адаптировать интерфейс под мобильные устройства, чего ранее не было.
о себе
Штрафов Нет
Период:
Январь 2023 — н.в.
Роль:
Ведущий UX/UI Designer
Описание:
Платформа для мониторинга транспортных средств вашего автопарка. Подписка на услуги сервиса позволяет отслеживать штрафы, проезды по платным дорогам, участие в ДТП, актуальность документов транспортных средств, документов водителей и т.д. Сервис отслеживает и оплачивает все штрафы и предлагает это делать на льготных условиях.
Команда:
1 дизайнер, 2 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 1 продакт-оунер
Технологии:
Figma, Illustrator
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте;
  • Проектирование интерфейса сервиса для десктопов и частично адаптив для мобильных устройств;
  • Разработка UI kit-а;
  • Разработка нового логотипа;
  • Работа с прототипами;
  • Коммуникация с продакт-оунером и командой разработки.
Личные результаты:
Это был супер полезный опыт работы в проекте с продуктовым подходом. Формат коммуникации с продакт-оунером даёт возможность получить информацию из первых уст, да ещё и от человека, понимающего цель бизнеса.
АСУ ГПТ
Период:
Июль — Август 2023, Март 2024 — Январь 2025
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Автоматизированная система управления городским и пригородным транспортом г.‌‌ Санкт-Петербург. Мониторинг движения общественного транспорта и данных бортового оборудования. Билетный контроль и работа ревизоров на маршрутах. Планирование работ на маршрутах. Отслеживание всех объектов в реальном на карте.
Команда:
3 дизайнера, 8 аналитиков, 6 frontend разработчиков, 4 backend разработчиков, 1 ПМ
Технологии:
Figma, Jira, Confluence
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте;
  • Проектирование интерфейса для десктопов и адаптив отдельных разделов для мобильных устройств;
  • Разработка кастомных компонентов на базе Ant Design;
  • Работа с прототипами;
  • Коммуникация с командами аналитики и разработки.
Личные результаты:
Получил колоссальный опыт работы в большой команде благодаря масштабам проекта и длительному срок работы.
Веб-портал ФК «Спартак»
Период:
Февраль 2022 — Апрель 2022, Март — Май 2024
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Проект для самого известного и исторически значимого футбольного клуба в России.
Современная экосистема, объединяющая в себе: web-сайт со встроенным онлайн магазином, билетной системой и общим кабинетом пользователя. Отдельно есть адаптив под планшеты и мобильные устройства, админ панель для создания различных мероприятий и наполнения сайта контентом, а также настроена ролевая безопасность. Отдельно реализованы мобильные приложения под Android и iOS для более удобного использования экосистемы на мобильных устройствах.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Дизайн мобильного приложения;
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
  • Поддержка и доработка дизайн-системы;
  • Сопровождение и доработка дизайна;
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
  • Взаимодействие с командой;
  • Работа с UI kit;
  • Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Удалось собрать в единую экосистему 6 различных сервисов, прокачал навык работы в команде с делегированием задач.
опыт работы
А101
Период:
Август 2023 — Февраль 2024
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Личный кабинет для застройщика А101 и подрядчиков. Ведение документации и смет по проектам с возможностью электронного подписания. Взаимодействие с надзорными органами. Частичная интеграция с 1С. Реализовано руководство по использованию ЛК.
Команда:
1 дизайнер, 2 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 1 аналитик, 1 продакт-оунер
Технологии:
Figma, Jira, Confluence
Обязанности:
Работа в сжатые сроки, погружение в специфику строительства, знакомство с 1С.
Личные результаты:
Работа в супер-сжатые сроки. Составление технической документации.
SPAR
Период:
Ноябрь 2022 — Январь 2024
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Мобильное приложение для сотрудников SPAR и доп. функционал для потенциальных соискателей. Сотрудники могут оформлять отпуска, проходить медосмотр, планировать свой график и многое другое. В приложение перенесли максимум рабочих и организационных действий с целью оптимизации процессов.
Команда:
1 дизайнер, 1 аналитик, 3 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 2 QA инженер, 1 ПМ
Технологии:
ActiveCollab, Figma
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте;
  • Проектирование интерфейса для мобильных платформ Android и iOS;
  • Разработка и развитие UI kit-а;
  • Подготовка макетов для публикации в магазины приложений;
  • Работа с прототипами;
  • Коммуникация с командой.
Личные результаты:
Отточил навыки проектирования дизайна под две мобильные платформы параллельно. После завершения данного приложения, мы сделали аналогичное для дочерней компании SPAR — Сладкая Жизнь.
Winline
Период:
Май — Декабрь 2022, Май — Июль 2024
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Уникальная спортивная e-commerce платформа для одного из крупнейших букмекеров в России. Создано инновационное и легкодоступное решение, которое позволяет делать ставки на спортивные события с удобством. На платформе сочетаются передовые технологии, большой выбор спортивных событий и интуитивный в использовании интерфейс.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Дизайн мобильного приложения;
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
  • Поддержка и доработка дизайн-системы;
  • Сопровождение и доработка дизайна;
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
  • Взаимодействие с командой;
  • Работа с UI kit;
  • Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Спроектировать модульное решение, которое легко адаптируется под различные виды спорта
MDM
Период:
Август — Сентябрь 2024
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Решение, с помощью которого организация получает возможность управлять мобильным устройством сотрудника и создать на этом устройстве безопасную корпоративную среду. После установки MDM, администратор компании может с его помощью дистанционно: настроить рабочий профиль в соответствии с политиками безопасности, заблокировать установку сторонних или запретить удаление определенных приложений, ограничить передачу данных, шифровать данные и много другое.
Команда
1 дизайнер, 2 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 1 аналитик
Технологии:
Figma, Jira
Обязанности:
  • Создание прототипа приложения;
  • Проектирование интерфейса приложения для Android и iOS
  • Разработка UI kit-а;
  • Разработка логотипа;
  • Коммуникация с заказчиком и командой разработки.
Личные результаты:
Работа в сжатые сроки, погрузился в новую среду работы с несколькими профилями на мобильном устройстве.
Бинго
Период:
Февраль — Август 2023
Роль:
Ведущий UX/UI Designer
Описание:
Приложение-агрегатор заявок для работы организаций по техническому надзору. Доступен просмотр заявок на карте с возможностью проложить маршрут, выбрать доступный транспорт и последовать к месту проведения инспекции. Ревизор в приложении заполняет заявку, по окончанию присваивает ей соответствующий статус и отправляет.
Команда:
1 дизайнер, 2 frontend разработчика, 1 backend разработчик, 1 аналитик, 1 ПМ
Технологии:
Figma, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Создание прототипа приложения;
  • Проектирование интерфейса приложения для Android;
  • Разработка UI kit-а;
  • Разработка логотипа;
  • Коммуникация с заказчиком и командой разработки.
Личные результаты:
Коммуникация с заказчиком позволила быстро решать возникающие вопросы, а также предлагать свои идеи по реализации функционала. Углубленно поработал с дизайн системой Google — Material.
Госпортал Regulation
Период:
Октябрь — Декабрь 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. Доступен просмотр уже принятых актов, а также опубликованных на портале в для обсуждения перед принятием. Есть возможность принять участие в обсуждении и голосовании «За» и «Против».
Команда:
2 дизайнер, 1 ПМ
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Подготовка мудборда для согласования с заказчиком;
  • Создание прототипов на основе выбранной концепции из мудборда;
  • Проектирование интерфейса для десктопов и адаптив для мобильных устройств;
  • Разработка UI kit-а;
  • Коммуникация с ПМ.
Технологии:
Пришлось столкнуться с некоторыми сложностями: сжатые сроки, отсутствие ТЗ и коммуникация только с ПМ. В таких условиях мы с коллегой дизайнером разделили обязанности и смогли в срок завершить проект.
АПК РМ
Период:
Май 2022 — Август 2023
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Сервис для мониторинга и контроля сельскохозяйственных угодий Республики Мордовия. Полный цикл разработки мобильного приложения и геоинформационной системы для Агропромышленного комплекса Республики Мордовия. Сервис представляет собой ГИС для оперативного доступа к мультиспектральным спутниковым снимкам, данными по вегетации, инсоляции, влажности и другой семантической информации через мобильные устройства. Мониторинг параметров сельскохозяйственных угодий в режиме онлайн, позволяет отслеживать метеорологические данные, критических отклонениях в развитии культур, пожары, расчет норм внесения удобрений и другое.
Команда:
1 дизайнер, 1 аналитик, 1 frontend разработчик, 1 QA инженер
Технологии:
Figma, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Дизайн мобильного приложения;
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
  • Поддержка и доработка дизайн-системы;
  • Сопровождение и доработка дизайна;
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
  • Взаимодействие с командой;
  • Работа с UI kit;
  • Работа с брендбуком заказчика.
Технологии:
Принял разработку дизайна после выпуска первой версии. Далее проектировал новый функционал и дополнял UI kit, соблюдая заданную стилистику.