Дима Букатарь

Senior UI/UX Designer

Возраст:
36 лет
Основной навык:
Проектирование и дизайн интерфейсов
Опыт работы:
12 лет
Доп. навыки:
Отличаюсь креативным мышлением, умением аргументировать решения и ориентацией на достижение результатов. Эффективно работаю в команде, постоянно развиваюсь и адаптируюсь к новым трендам и технологиям.
Привет! Меня зовут Дима.
После окончания юридического института, решил не работать по этому направлению. И нашел профессию которая мне до сих нравится - дизайнер интерфейсов. Также постоянно развиваю свои навыки в 3D дизайне, low-code разработке, UX-исследовании. В свободное время люблю побегать в футбол, заниматься кардио и силовыми тренировками. А также начинаю постигать игру на пианино.
Образование и курсы
Московский институт предпринимательства и права. Специальность: Юриспруденция.
Какими задачами хотелось бы заниматься?
  • Разработка B2B продуктов;
  • Задачи с элементами визуального креатива.
Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта?
Самый сложный проект был связан с разработкой сервиса по транспортному планированию. Необходимо было создать этот сервис с нуля, в которых было сложно собирать информацию у бизнеса. К тому же этот сервис нужно было спроектировать в очень сжатые сроки. Но все же был собран пазл из различных источников, который в дальнейшем был успешно реализован.
о себе
Веб-сервис ценообразования сети продовольственных магазинов
Период:
Март 2024 - Март 2025
Роль:
Ведущий UX/UI Designer
Описание:
Инструмент для автоматизации ценовой стратегии на основе анализа данных (спрос, конкуренты, себестоимость) и машинного обучения. Обеспечивает динамическое ценообразование, региональную адаптацию, что оптимизирует прибыль за счет баланса маржи и объема продаж, сокращает ручной труд и повышает реактивность на рыночные изменения.
Команда:
UI/UX Designer - 1, UX Researcher - 1, PM - 2, QA - 2, BA - 3, SA - 1, Technical writer - 1, Frontend- 2, Backend - 1
Технологии:
Figma, Miro, Kaiten, Matomo, Blender 3D
Обязанности:
  • Проектирование и создание новых функций сервиса
  • Улучшение текущего интерфейса, с учетом потребностей пользователей и бизнеса
  • Проведение глубинных интервью, составление cjm и user flow, проверка прототипов на пользователях
  • Разработка интерактивных прототипов, проведение пользовательского тестирования и внедрение улучшений по итогам тестов
  • Активное использование и развитие дизайн-системы
  • Создание 3D иллюстраций для баннеров
  • Коммуникация с большой проектной командой
Личные результаты:
  • Работа с результатами исследований
  • Поиск баланса между потребностями бизнеса и пользователей
  • Просмотр и выявление проблем пользователей с помощью вебвизора
  • Разработка сложной табличной структуры
Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ)
Период:
Август 2023 - Февраль 2024
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Комплекс автоматизированных сервисов, разработанных для эффективного управления наземным общественным транспортом в Санкт-Петербурге. Система включает модули для управления транспортными средствами, учета сотрудников, управления парками транспортных средств, диспетчеризации движения, разработки расписаний и планирования маршрутов. Ее цель — оптимизация работы городского транспорта, повышение эффективности перевозок и улучшение качества обслуживания пассажиров.
Команда:
3 дизайнера, 8 аналитиков, 6 frontend разработчиков, 4 backend разработчиков, 1 ПМ
Технологии:
Figma, Jira, Confluence
Обязанности:
  • Роль ведущего специалиста на проекте;
  • Проектирование интерфейса для десктопов;
  • Разработка кастомных компонентов на базе Ant Design;
  • Работа с прототипами;
  • Коммуникация с командами аналитики и разработки.
Личные результаты:
Сервис был разработан с учетом требований бизнеса и желаний пользователей, которые в некоторых ситуациях сильно расходились.
Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
Период:
Июль 2023
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» осуществляет свою деятельность с целью организации и управления научно-техническими и инновационными программами и проектами в области развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Команда:
1 дизайнер, 1 BA, 3 моб. разработчика, 2 QA, 1 проджект-менеджер
Технологии:
Figma, Jira
Обязанности:
  • Разработка кликабельного прототипа веб-сервиса
  • Проектирование UX/UI-дизайна веб-сервиса
  • Адаптация интерфейса для различных устройств
  • Работа с брендбуком заказчика для соблюдения фирменного стиля
Личные результаты:
Разработал дизайн в крайне сжатые сроки и сбор информации был ограничен.
BI система Федерального агентства стратегических инициатив «Регборд»
Период:
Декабрь 2022 - Июнь 2023
Роль:
Главный UI/UX Designer
Описание:
BI система Федерального агентства стратегических инициатив для сбора, анализа и визуализации статистических данных по всем регионам России. Был разработал дизайн портала для руководителей регионов Российской Федерации с возможностью осуществлять контролироль этапов проектов, просматривать статистику регионов и т.д.
Технологии:
Figma, Jira
Обязанности:
  • Взаимодействие с командой разработчиков, менеджерами проекта и клиентом
  • Создание кликабельного прототипа
  • UX/UI веб-сервиса
Личные результаты:
Улучшил опыт по созданию дашбордов, используя необходимые графики или текстовые блоки, с учетом наилучшего формата отображения информации.
опыт работы
Госпортал Regulation
Период:
Октябрь — Декабрь 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. Доступен просмотр уже принятых актов, а также опубликованных на портале в для обсуждения перед принятием. Есть возможность принять участие в обсуждении и голосовании «За» и «Против».
Команда:
2 дизайнер, 1 ПМ
Технологии:
Figma
Обязанности:
  • Подготовка мудборда для согласования с заказчиком;
  • Создание прототипов на основе выбранной концепции из мудборда;
  • Проектирование интерфейса для десктопов и адаптив для мобильных устройств;
  • Разработка UI kit-а;
  • Коммуникация с ПМ.
Технологии:
Пришлось столкнуться с некоторыми сложностями: сжатые сроки, отсутствие ТЗ и коммуникация только с ПМ. В таких условиях мы с коллегой дизайнером разделили обязанности и смогли в срок завершить проект.
Портал для теплоэнергетической компании
Период:
Май 2022 - Июль 2022
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Разработка и адаптация HR портала, для теплоэнергетической компании.
В процессе работы я уделял особое внимание удобству пользовательского интерфейса, создавая интуитивно понятные и эффективные взаимодействия для сотрудников компании. Моя роль включала в себя разработку дизайн-концепции, создание визуальных элементов, а также адаптацию интерфейса под потребности конкретной отрасли. Результатом моей работы был современный и функциональный дизайн HR портала, способствующий эффективному управлению кадровыми процессами в компании.
Команда:
2 дизайнера, 2 frontend разработчика, 2 backend разработчик, 1 продакт-менеджер
Технологии:
Figma, Jira, Confluence
Обязанности:
  • Взаимодействие с командой разработчиков, менеджерами проекта и клиентом
  • Ресерч и анализ конкурентных платформ
  • Разработка структуры портала
  • Разработка UI kit на основе существующего UI kit. И адаптация под текущий проект
  • Создание кликабельного прототипа
  • Анимация элементов
Личные результаты:
Успешная работа со сложным заказчиком, с которым было трудно найти необходимый формат интерфейса, но в итоге он был успешно одобрен и получил множество положительных отзывов.
Веб-портал ФК «Спартак»
Период:
Январь 2022 - Апрель 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Проект для самого известного и исторически значимого футбольного клуба в России.
Современная экосистема, объединяющая в себе: web-сайт со встроенным онлайн магазином, билетной системой и общим кабинетом пользователя. Отдельно есть адаптив под планшеты и мобильные устройства, админ панель для создания различных мероприятий и наполнения сайта контентом, а также настроена ролевая безопасность. Отдельно реализованы мобильные приложения под Android и iOS для более удобного использования экосистемы на мобильных устройствах.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Дизайн мобильного приложения;
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
  • Поддержка и доработка дизайн-системы;
  • Сопровождение и доработка дизайна;
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
  • Взаимодействие с командой;
  • Работа с UI kit;
  • Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Удалось собрать в единую экосистему 6 различных сервисов, прокачал навык работы в команде с делегированием задач.
Winline
Период:
Ноябрь 2021 - Январь 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Уникальная спортивная e-commerce платформа для одного из крупнейших букмекеров в России. Создано инновационное и легкодоступное решение, которое позволяет делать ставки на спортивные события с удобством. На платформе сочетаются передовые технологии, большой выбор спортивных событий и интуитивный в использовании интерфейс.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
  • Дизайн мобильного приложения;
  • Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
  • Поддержка и доработка дизайн-системы;
  • Сопровождение и доработка дизайна;
  • Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
  • Взаимодействие с командой;
  • Работа с UI kit;
  • Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Спроектировать модульное решение, которое легко адаптируется под различные виды спорта