Отличаюсь креативным мышлением, умением аргументировать решения и ориентацией на достижение результатов. Эффективно работаю в команде, постоянно развиваюсь и адаптируюсь к новым трендам и технологиям.
Привет! Меня зовут Дима.
После окончания юридического института, решил не работать по этому направлению. И нашел профессию которая мне до сих нравится - дизайнер интерфейсов. Также постоянно развиваю свои навыки в 3D дизайне, low-code разработке, UX-исследовании. В свободное время люблю побегать в футбол, заниматься кардио и силовыми тренировками. А также начинаю постигать игру на пианино.
Образование и курсы
Московский институт предпринимательства и права. Специальность: Юриспруденция.
Какими задачами хотелось бы заниматься?
Разработка B2B продуктов;
Задачи с элементами визуального креатива.
Самая интересная и/или технически сложная задача из опыта?
Самый сложный проект был связан с разработкой сервиса по транспортному планированию. Необходимо было создать этот сервис с нуля, в которых было сложно собирать информацию у бизнеса. К тому же этот сервис нужно было спроектировать в очень сжатые сроки. Но все же был собран пазл из различных источников, который в дальнейшем был успешно реализован.
о себе
Веб-сервис ценообразования сети продовольственных магазинов
Период:
Март 2024 - Март 2025
Роль:
Ведущий UX/UI Designer
Описание:
Инструмент для автоматизации ценовой стратегии на основе анализа данных (спрос, конкуренты, себестоимость) и машинного обучения. Обеспечивает динамическое ценообразование, региональную адаптацию, что оптимизирует прибыль за счет баланса маржи и объема продаж, сокращает ручной труд и повышает реактивность на рыночные изменения.
Улучшение текущего интерфейса, с учетом потребностей пользователей и бизнеса
Проведение глубинных интервью, составление cjm и user flow, проверка прототипов на пользователях
Разработка интерактивных прототипов, проведение пользовательского тестирования и внедрение улучшений по итогам тестов
Активное использование и развитие дизайн-системы
Создание 3D иллюстраций для баннеров
Коммуникация с большой проектной командой
Личные результаты:
Работа с результатами исследований
Поиск баланса между потребностями бизнеса и пользователей
Просмотр и выявление проблем пользователей с помощью вебвизора
Разработка сложной табличной структуры
Автоматизированная система управления городским пассажирским транспортом (АСУ ГПТ)
Период:
Август 2023 - Февраль 2024
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Комплекс автоматизированных сервисов, разработанных для эффективного управления наземным общественным транспортом в Санкт-Петербурге. Система включает модули для управления транспортными средствами, учета сотрудников, управления парками транспортных средств, диспетчеризации движения, разработки расписаний и планирования маршрутов. Ее цель — оптимизация работы городского транспорта, повышение эффективности перевозок и улучшение качества обслуживания пассажиров.
Разработка кастомных компонентов на базе Ant Design;
Работа с прототипами;
Коммуникация с командами аналитики и разработки.
Личные результаты:
Сервис был разработан с учетом требований бизнеса и желаний пользователей, которые в некоторых ситуациях сильно расходились.
Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга
Период:
Июль 2023
Роль:
UI/UX Designer
Описание:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» осуществляет свою деятельность с целью организации и управления научно-техническими и инновационными программами и проектами в области развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.
Работа с брендбуком заказчика для соблюдения фирменного стиля
Личные результаты:
Разработал дизайн в крайне сжатые сроки и сбор информации был ограничен.
BI система Федерального агентства стратегических инициатив «Регборд»
Период:
Декабрь 2022 - Июнь 2023
Роль:
Главный UI/UX Designer
Описание:
BI система Федерального агентства стратегических инициатив для сбора, анализа и визуализации статистических данных по всем регионам России. Был разработал дизайн портала для руководителей регионов Российской Федерации с возможностью осуществлять контролироль этапов проектов, просматривать статистику регионов и т.д.
Технологии:
Figma, Jira
Обязанности:
Взаимодействие с командой разработчиков, менеджерами проекта и клиентом
Создание кликабельного прототипа
UX/UI веб-сервиса
Личные результаты:
Улучшил опыт по созданию дашбордов, используя необходимые графики или текстовые блоки, с учетом наилучшего формата отображения информации.
опыт работы
Госпортал Regulation
Период:
Октябрь — Декабрь 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Федеральный портал проектов нормативных правовых актов. Доступен просмотр уже принятых актов, а также опубликованных на портале в для обсуждения перед принятием. Есть возможность принять участие в обсуждении и голосовании «За» и «Против».
Команда:
2 дизайнер, 1 ПМ
Технологии:
Figma
Обязанности:
Подготовка мудборда для согласования с заказчиком;
Создание прототипов на основе выбранной концепции из мудборда;
Проектирование интерфейса для десктопов и адаптив для мобильных устройств;
Разработка UI kit-а;
Коммуникация с ПМ.
Технологии:
Пришлось столкнуться с некоторыми сложностями: сжатые сроки, отсутствие ТЗ и коммуникация только с ПМ. В таких условиях мы с коллегой дизайнером разделили обязанности и смогли в срок завершить проект.
Портал для теплоэнергетической компании
Период:
Май 2022 - Июль 2022
Роль:
Ведущий UI/UX Designer
Описание:
Разработка и адаптация HR портала, для теплоэнергетической компании. В процессе работы я уделял особое внимание удобству пользовательского интерфейса, создавая интуитивно понятные и эффективные взаимодействия для сотрудников компании. Моя роль включала в себя разработку дизайн-концепции, создание визуальных элементов, а также адаптацию интерфейса под потребности конкретной отрасли. Результатом моей работы был современный и функциональный дизайн HR портала, способствующий эффективному управлению кадровыми процессами в компании.
Взаимодействие с командой разработчиков, менеджерами проекта и клиентом
Ресерч и анализ конкурентных платформ
Разработка структуры портала
Разработка UI kit на основе существующего UI kit. И адаптация под текущий проект
Создание кликабельного прототипа
Анимация элементов
Личные результаты:
Успешная работа со сложным заказчиком, с которым было трудно найти необходимый формат интерфейса, но в итоге он был успешно одобрен и получил множество положительных отзывов.
Веб-портал ФК «Спартак»
Период:
Январь 2022 - Апрель 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Проект для самого известного и исторически значимого футбольного клуба в России. Современная экосистема, объединяющая в себе: web-сайт со встроенным онлайн магазином, билетной системой и общим кабинетом пользователя. Отдельно есть адаптив под планшеты и мобильные устройства, админ панель для создания различных мероприятий и наполнения сайта контентом, а также настроена ролевая безопасность. Отдельно реализованы мобильные приложения под Android и iOS для более удобного использования экосистемы на мобильных устройствах.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
Дизайн мобильного приложения;
Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
Поддержка и доработка дизайн-системы;
Сопровождение и доработка дизайна;
Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
Взаимодействие с командой;
Работа с UI kit;
Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Удалось собрать в единую экосистему 6 различных сервисов, прокачал навык работы в команде с делегированием задач.
Winline
Период:
Ноябрь 2021 - Январь 2022
Роль:
UX/UI Designer
Описание:
Уникальная спортивная e-commerce платформа для одного из крупнейших букмекеров в России. Создано инновационное и легкодоступное решение, которое позволяет делать ставки на спортивные события с удобством. На платформе сочетаются передовые технологии, большой выбор спортивных событий и интуитивный в использовании интерфейс.
Технологии:
Figma, Photoshop, Illustrator, Jira
Обязанности:
Дизайн мобильного приложения;
Переиспользование и доработка готовой компонентной базы для web-версии;
Поддержка и доработка дизайн-системы;
Сопровождение и доработка дизайна;
Разработка wireframe, кликабельных прототипов;
Взаимодействие с командой;
Работа с UI kit;
Работа с брендбуком заказчика.
Личные результаты:
Спроектировать модульное решение, которое легко адаптируется под различные виды спорта